Я сейчас ветошь, конечно, но надо же куда-то девать всю эту кучу ненужных слов, которые переполняют мою несчастную голову? Тем более, что все к тому распологает - у меня был не день, а краш-тест-драйв какой-то, а сейчас можно в кои-то веки расслабиться, заварить вкусного чайку, а Соловейкина мне - как радио, что ли, некоторым людям нужен не сам собеседник, а только видимость, что тебя слушают. А мне, честно говоря, без разницы, музыка в наушниках или Соловейкина.
Меня тут можно сказать повысили. Поприбавится же у меня геморроя. Или нет? Ничего толком не ясно, а неизвестность и неопределенность - не самое замечательное из того, что приходилось когда-либо осозновать. Потому, наверное, и Лис напрягся - ну а что ему еще делать, когда любишь, поневоле приходится напрягаться. А сейчас вот спит где-то там у себя, а я тут туплю тихонечко и как всегда не хочу ничего решать. Но, в конце концов, это мои заботы, и ему дела не должно быть, у него и так проблем хватает.
А еще СД приехал из своей хваленой Германии. Приехал и привез много замечательного, особенно, конечно, себя. И я снова прибегаю к нему посреди ночи пить чай, смеяться и обмениваться саркастическими шуточками. Ощущение, будто какая-то недостающаю деталь потерялась, а потом нашлась и встала на свое место. Будто он и не уезжал никуда, а всегда был рядом, и ничего не поменялось вообще. И теперь безумно радостно просто идти с ним по улице и болтать о всяких пустяках. Почему мне кажется, будто я, наконец, проснулась после спячки, хотя по сути мало что изменилось?
А еще же Весна вот-вот проснется и примется за заботу. И то ли еще будет.
А пока я еду домой на 8 марта. Странные голоса в голове сказали, что мне надо больше отдыхать.